В борьбе с вирусом есть еще одна группа людей, которые не имеют ничего общего с вирусом, но которые, тем не менее, оказались важным государственным вопросом со стороны государства в его борьбе с вирусом. Больны они или нет, не имеет значения, важна национальность людей. Людям с неправильным гражданством запрещен въезд в государства, а тем, кто находится в других местах, «настоятельно рекомендуется» немедленно вернуться в государство своей национальности. Опять же, нет никаких личных причин, чтобы возразить против этого решения, такие как праздники или любая другая. Исключениями будут также здесь обязательства которые связаны с работой, т.е., с экономикой. В противном случае: отныне в дом к Рейху. И не только какое-то отдельное государство делает это, но все государства так или иначе делают это со своими гражданами. Даже если министерства в странах ценят неправильное толкование, если репатрианты думают, что они должны вернуться в свои страны, так что государство может позаботиться об их здоровью, потому что в противном случае государство не будет запрещать гражданам других стран въезд, не потому, что они больны, а потому, что они имеют неправильную национальность. Вы не принадлежите здесь, потому что у вас есть неправильная национальность, так что оставайтесь там, где вы принадлежите. По крайней мере, когда они вернулись домой, они узнают через все средства массовой информации, что тем, кто уже там сказали, что они не должны доводить систему здравоохранения к краху со своими заболеваниями, так что каждый больной человек оказывается неминуемо в нарушении.
Почему они не должны оставаться там, где они были, можно выяснить, ответив на вопрос, почему всем людям с неправильным гражданством запрещено въезжать во все страны. Если вы думаете, что речь идет о не привлечении вирусов, вы также ошибаетесь: тогда вам придется разрешить всем местным жителям, которым приказали вернуться отовсюду, войти в страну только если после протестирования как здоровые. Но это не происходит. И не разрешать какому-либо гражданину покинуть страну, что действительно ничего общего не имеет с болезнями, необходимо освободится от потенциально больных людей. Что имеет значение во всей этой политики въезда и выезда всех государств, это только национальность – англичане в Англию, японцы в Японию и т.д. Отныне все люди остаются там, где они принадлежат в соответствии с их гражданством, ничто другое не принадлежит нам, независимо от того, болен или здоров, имеет значение лишь национальность, и каждый гражданин упорядочен и транспортирован туда, где он принадлежит в соответствии с его гражданством. Только это имеет значение, все остальное не в счет, никаких вирусных заболеваний и, конечно, никаких частных интересов, когда кто-то едет в другую страну.
И поэтому вы спрашиваете себя, что это такое, первый ответ вполне очевиден: каждое государство хочет, чтобы его граждане находились в своей собственной стране, другими словами, оно не хочет, чтобы его граждане были в иностранных государствах.
Очень полезно ответить на вопрос, к чему все это, иметь дело с такими вещами, как настойчивость США назвать этот вирус “Wuhan Вирус“ и стремиться чтоб каждое спогразумение стран в этом и других мировых политических вещей зависело от того, как называется вирус. Очевидно, что эти соглашения лидеров G7, когда они говорят о своей войне против вируса или что-нибудь еще в мировой политике, означают ни что другое, кроме согласования о военных действиях против Китая. И если это не так, ничего не происходит, так важно для США, чтоб все западные государства определили Китай как общий враг.
В целом заметно, что с объявлением войны против вируса, этого воинственного языка, с которым война была объявлена как вирус, все государства вдруг положили все другие формы межгосударственного сотрудничества со сегодня на завтра, а не только объявление акта. Не только США обвинил Китай не меньше, чем во весь ущерб в США, причиненный в связи с вирусной войной, называя этот вирус “Wuhan Вирус“. И с этим обозначением они также атаковали европейские государства, которые, согласно США, контрабандой ввезли этого китайского врага в США через Европу – в случае с Европой лишь небрежнстьюо, так государства различают виды враждебности. Китай отвечает удару и не объявляет свою интерпретацию миру какими-то психами в Интернете, а представителем правительства, в соответствии с которым он был создан США, которые подвохом засунули вирус в Китай. Европейские государства участвуют в такой же враждебной деятельности с использованием вируса, с Германией во главе, исторически подгобовленным врагом России, и Россия отвечает позором братству, известному как ЕС, поставляя помощь Италии, какую ни одна европейская страна не отправила. Именно поэтому китайцы и русские, при всей публичной суете, отправляют гуманитарные грузы в Италию, в то время как США отвергает предложения Кубы о помощи. т.д. и т.п.
Таким образом, вирус идет по всему миру и атакует человечество. Это человечество живет в мире государств и поэтому война против вируса превращается в новый виток военных действий между государствами, подпитываемыми этой войной против вируса. Припоминаем, несмотря на все внимание, что вирус монополизируется во всех дебатах в политике и средствах массовой информации, которые представляют все, как будто война с вирусом было ни о чем, кроме здоровья граждан, не следует пропустить то, что это действительно война против вируса и весь этот воинственный язык о войне, жертв, стоягь вместе и аналогичные героические вещи действительно используется преднамеренно.
Политическая программа, которая осуществляется здесь, в каждом государстве, обеспечение государственного правления над своим народом (см. блог 2, 3, 4), направлена на то, чтобы выйти из борьбы с вирусом и его экономической оболочкой и укрепление государственный суверенитет в стране для того, как все эти государства имеют дело с внешним миром. Это относится прежде всего к государствам, что еще до вируса, воевали друг с другом с не меньше, чем экономической войной, которые накрывали экономику другой стороны санкциями во всех секторах экономики, чтобы бороться с тем, кто имел бы право голоса в мире сейчас и в будущем. Задолго до распространения вируса этот мир государств уже находился в состоянии войны друг с другом, в экономической войне. Граждане, возможно, забыли об этом ввиду проблем со здоровьем, но не государственные деятели, которые заняты только вопросом, кто имеет праве слова, внутри страны и в мире государств.
Ладно, все еще могут вспомнить, и если вы посмотрите на то, что все эти государства делают в своей войне против вируса, вы можете видеть, что здесь тоже, когда государства смотрят на мир государств, они все делают то же самое: главный приоритет заключается в том, чтобы обеспечить национальную экономику каждое государство с суммами кредита для экономики, что является беспрецедентным в истории государств. И любые соглашения или даже переговоры об этом, которые в противном случае являются общими, являются нулевыми. Каждое государство решает, без переговоров.
И что, накачивая национальные экономики, полные кредитов без каких-либо соглашений между государствами, это взрывоопасная вещь, потому что она разжигает и без того ожесточенную экономическую войну с помощью санкций с большим количеством новой военной субстанции. В соглашениях такого рода, которые эти страны заключили до сих пор, они на самом деле беспокоились вопросом о том, какие последствия их политика укрепления их национальной экономики с помощью кредитов оказывает на экономический ущерб, который эти национальные кредиты причиняют другим государствам в их национальных бюджетах и их экономике. Поэтому, зная, что они провели переговоры о своей кредитной политике таким образом, что по крайней мере они еще не разрушили всю экономику или целые отрасли промышленности других государств. Именно это и сделал США на переговорах с Китаем, а также в переговорах между США и Европой. Эта национальная кредитная политика для укрепления национальных экономик против национальных экономик других государств отныне без каких-либо заблаговременных уведомлений или даже без каких-либо переговоров, не только каждое государство для себя, но и делать это до такой степени, что никогда не было досигнато раньше, что имеет огромное эксплозивное действие в жирном кредитном багаже.
Все министры финансов, которые улибаются в камерах на прошлой неделе с их большими чеками для своей экономики, поставили на эту ухмылку специально для своих коллег за рубежом. Сообщение таково: посмотрите, государства мира, мы хорошо подготовлены к будущим конфликтам между нами о том, какие части экономики идут в канализацию, и кто идет вниз по течению. Каждый может себе представить, что это значит и что объявляется. Довольно скоро не будет больше разговоров о вирусе.
Это является ответом на столь обсуждаемый вопрос о том, как все будет продолжаться. военное положение введенное всеми, и это упражнение шло, надо сказать, до сих пор, в комплекте с успехом. Политическая элита имеет все под контролем, нет и следа оппозиции вдоль и поперек, бизнес-сообщество поняло сообщение и, соответственно, ставит себя в жесткие отношения со своими конкурентами в другом месте, профсоюзы знают своих национальных обязательствах и отказываются от заработной платы, а граждане последовали их примеру – с ворчанием.
Это, наконец, объясняет, почему всем государствам не нравится, когда их граждане находятся в это время в других странах, запрещают своим гражданам покидать и вазвращают тех, кто находится за границей. Государства хорошо знают друг друга, потому что они знают себя и поэтому могут представить себе, что они могли бы сделать сами, например, надавить на другое государство с любыми опасениями, которые ему не нравятся. Тогда мысль о том, что их собственные граждане находятся на чужой территории, является политическим кошмаром, потому что каждый политик здесь сразу знает, что граждане данной национальности, которые находятся на чужой территории, могут быть средством шантажа со стороны этого государства против них. Поэтому все должны возвращаться домой. Все уже увиделиь в войне против вируса, что каждый безобидный турист всегда в глазах государственных деятелей в какой-то мере является солдатом в граждянской одежде в руках вражеской страны. Таким образом, каждый должен возвращаться домой без каких-либо возражений, и все это осуществляется как подлинная государственная акция, всегда инсценированная и осуществляемая министерствами иностранных дел государств с правом публичности для людей в стране и других государств за рубежом, говоря всем, что в конце концов, это не о проблемах здравоохранения, но о государственных делах между государствами.
Leave a Reply